4Р & 6Ps-Маркетинг Mix

0
18

маркетинга является одной из основных концепций маркетинга. Согласно традиционной базой есть 4Ps маркетинга. Они называются маркетинга. Но в современном использования термина, были покрыты много больше Л.с. Люди нашли шесть, семь даже одиннадцать Ps маркетинга. В этой статье мы будем говорить о 4Р и 6Ps.

четыре Ps

четыре Ps маркетинга микс состоят из продукта, Цена, место и продвижение. Продукта означает то, что вы продаете. Она также может быть обслуживание как индустрии туризма.

Цена означает скорость, на которой продается продукт. Ряд факторов участвуют в определении цены продукта. К ним относятся конкуренции, доля рынка, продукт личность, материальные затраты и значение клиентов продукта. В действительности цены определяются конкурента & #39; продукции. Если конкуренты имеют тот же продукт, Цена продукта будет идти.

Место реферерам на реальные или виртуальные место от где продукт может быть куплен потребителя. Другое имя, используемое для место называется «распределение канала». Продвижение является то, что продукт будет доводиться до сведения широкой общественности. Существует четыре различных способа, в которых это может быть сделано- & #39; p пунктов по продаже & #39;, & #39 слово из уст & #39;, связям с общественностью и рекламы.

Где-то вниз линии поля людей, что четыре Ps не были достаточно для маркетинга смесь. Ей пришлось столкнуться много критики, главным образом на том основании, что он был чрезвычайно сосредоточены продукта. Это было не достаточно для экономики, которая базируется на много услуг как хорошо nowdays.

Еще одно критическое замечание, что маркетинг микс лицо является то, что он не & #39;; p & #39 urpose. Поэтому его следует рассматривать как инструмент, который устанавливает маркетинговой стратегии. Другая критика маркетинга является, что она не обсуждать клиентов. Вот почему концепция шести Ps маркетинга добилась актуальности.

Шесть Ps

шесть Ps содержат все четыре Ps маркетинга продукт, Цена, место и продвижение. Кроме того, он содержит, два новых Ps, а именно людей и производительности.

Люди включают потенциальных и настоящих покупателей бизнеса и как они делают их решения о покупке. Сегментация рынка также является частью этого. Он содержит функции сегментации рынка и наиболее привлекательного сегмента этого рынка.

Следующая строка является производительность. Это иллюстрирует производительность бизнеса. Финансовых и стратегических целей бизнеса являются сделки с здесь. Он также рассматривается ли эти цели являются достижимыми и реалистичными, или нет. Показатели финансовой деятельности также видели и ассигнованных в этом дивизионе.

Шесть Ps маркетинга микс помочь преодолеть критику четырех ПС. Здесь 6Ps служат лучшей альтернативой по сравнению с 4Ps маркетинга.



Pepik Smith

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here