4 этапы процесса консультирования: что молодежи советник должен знать каждый

0
54

там является естественной прогрессии, что происходит в контексте помогающих отношений. Этот процесс позволяет вам и человека, которого вы работаете с строить отношения, оценить ситуацию, установить цели и придумать план довести о желаемых результатов. Эта прогрессия известен как процесс консультирования. Есть четыре стадии процесса консультирования. Они являются: развитие отношений, сделать обоснованную оценку, установления взаимно согласованных целей и задач и разработке плана осуществления.

Этап 1. Развивающиеся отношения

для того, чтобы развивать позитивные помогая отношения с молодежью, у вас есть возможность связаться с ними. Это может произойти только, когда молодежь заставляют чувствовать себя, как вы действительно заботятся о их благосостояние, и что вы понимаете, откуда они берутся. Речь идет о Поступая таким образом, что демонстрирует основные условия искренности, уважения и эмпатии.

Чтобы развивать прочные отношения с молодежью, необходимо создать безопасную среду, где молодые люди будут чувствовать себя достаточно комфортно открыть для вас и поговорить с вами о что-нибудь на их умы. Вам также нужно помочь увидеть, что, несмотря на их обстоятельства, они имеют сильные молодежи. Короче говоря вы должны начать вещи с точки зрения на основе сильных сторон.

Вопросы, которые необходимо учитывать при попытке
развивать отношения

· Каким образом вы можете строить лучше отношения с молодежью в вашей программе?

· Если есть молодежь, которые активно не участвуют, что вы можете сделать по-разному заниматься их?

· Если юноша устойчив, какие шаги можно предпринять для снижения сопротивления?

· То, что работало в прошлом с устойчивостью молодежи?

· Как вы знаете, когда вы создали прочные отношения с молодежью? Вы могли бы использовать эти показатели укрепить ваши отношения с другими молодежными?

Этап 2. Проведение взвешенной оценки

обоснованные оценки происходит, когда вы и молодежи собирать информацию, чтобы выяснить, какие «» происходит на самом деле так что вы можете оценить, что должно произойти дальше для того чтобы изменить ситуацию к лучшему или строить молодежи навыкам лучше справиться с проблемной ситуации. Первым шагом в проведении оценки является выяснить, если изменение является необходимым, и если это то, что должно произойти занять место изменения. Если вы определили, что изменения является необходимым, то следующий шаг заключается в том, чтобы выяснить, что нужно изменить. Это поведение? Отношение? Ситуация?

Хорошую оценку может обеспечить возможность для молодого человека увидеть, как его/здесь поведение или отношение может вклад нежелательным или нездоровая ситуация. Оценка представляет собой непрерывный процесс. Вам нужно регулярно проверять с вашей молодости, чтобы увидеть, как идут дела. Переоценка позволяют обеспечить вам и молодежь на правильном пути.

Как собирать информацию, чтобы сделать обоснованную оценку? Вы можете собрать информацию в ряде способами: разговор с молодежью, наблюдения за поведением и взаимодействия, дискуссии с другими людьми, которые участвуют в жизни молодого человека, молодежи и чтение любого документально подтвержденную информацию о молодой человек. Имейте в виду, что при использовании чужой устного или письменного отчета в качестве источника справочной информации, вы рискуете подвергая себя их пристрастия и предположений.

Очки для имейте в виду при оценке

· Быть в курсе вашей предубеждения и как они влияют на оценках вы сделать.

· Вовлечение молодежи в процесс оценки.

· Не полагайтесь на одного единственного источника, чтобы сделать оценку, собрать как можно больше информации, как вы можете от различных источников.

· Не ярлык автоматически поведение как неблагополучных, потому что вы не понимаете это, или это не уместны в вашей культуре.

· Убедитесь в том отметить сильные молодого человека, даже при решении проблемное поведение.

Этап 3. Создание взаимно согласованных на цели и задачи

Почему важна для установления целей и задач «взаимно согласованных»? Потому что если молодой человек не согласен с целями он скорее выполнить на них. Когда молодежь активно участвует в процесс установки цели и согласуется с целями, он более склонен принять владение целей. Каковы цели? Цели, общие заявления, которые определяют то, что вы хотите достичь. Подумайте о цели как конечный результат, что вы пытаетесь достичь. В то время как общие заявления, которые определяют то, что вы хотите достичь общей цели, цели являются измеримыми шаги, которые вы принимаете для достижения ваших целей. Например, если у вас есть цель, что государства, «молодежь будет лучше управлять здесь сожаления.» Одна из ваших целей может быть, «молодежь признает эмоциональных триггеров, которые приводят к гнев вспышек и использовать позитивные, самостоятельно говорить чтобы успокоить себя.» Всегда ваши цели должны быть конкретными и измеримыми. Они также должны быть получены из общей цели.

Вопросы для рассмотрения при разработке

цели и задачи

· Чего вам и молодой человек хотят достичь?

· Как вы собираетесь его достижения?

· Когда вы хотите достичь поставленной цели?

· Какие препятствия вы ожидаете?

· Как вы будет устранить эти препятствия?

· Как вы будете использовать для измерения и мониторинга прогресса?

· Реалистичны ли ваши цели?

Этап 4. План осуществления

план осуществления представляет собой план, что вы и молодежи работать вместе. Он предназначен для предотвращения, вмешиваться или нездорового поведения и практики. План реализации определяет, кто будет выполнять действия, где деятельность будет происходить, как часто они будут происходить, как они будут осуществляться и когда они будут осуществляться. Деятельность по осуществлению призваны помочь людям переосмыслить рискованного поведения, проработать проблемные вопросы, рассмотреть практику нездорового образа жизни, узнать новые навыки и строить сильные. Осуществление мероприятия могут включать: консультирование, вмешательство в кризисных ситуациях, обучения и образования, вспомогательные услуги, конкретные услуги и конструктивного использования свободного времени.

Как вы можете видеть, каждый этап процесса консультирования основывается на формы. Как вы перемещаете через каждый этап, вы придете к понимаю, что это требует терпения и практики адвоката молодежи эффективно, но если вы привержены цели вы будете делать только штрафом. Вы не можете чувствовать себя полностью уверены в вашей способности как counselor, но как вы расширить свою базу знаний, получить больше опыта и навыков помогает, вы станете более эффективным консультантом.

Copyright © 2006 по Кассандра Мак

Excerpted от Кассандра Мак в книге, «Smart Перемещает что успешной молодежи работников сделать»



Cassandra Mack

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here