7 смертных грехов Организационное лидерство связи

0
27

после завершения недавнего проекта я взял мой клиент на обед чтобы поблагодарить его за его бизнеса. Мы вспоминали о как мы впервые встретились на моем конце проволочек сейчас! Семинар и как он понял, что тот час он устал от терпимого отношения к вещи в его бизнесе.

Среди проблем, с которыми он становится все более разочарованы были членами группы старших руководителей и фронтовой сотрудников ВОЗ…

  • Не берет на себя ответственность за свою работу
  • требуется постоянная подталкивая получить вещи сделано
  • не были реагировать клиента запросы
  • не возвратил телефон сообщения
  • были бросали их коллегам «под автобус»
  • было кричал матчи в офисе и на проект сайты
  • использование ненормативной лексики при общении с коллегами, клиентами и поставщиками
  • Procrastinated о После через на бизнес возможностей
  • показаны поздно или оставив рано с каких-либо объяснений
  • было негативное отношение
  • жаловались на клиентов и коллег
  • Были «исчезает» в течение дня

в моем проекте начал искать для реальных undering причиной этих проблем путем:

  • интервью весь персонал из 25
  • проведения серии фокус группы
  • наблюдения взаимодействий и разговоры между владельцем бизнеса и его народа.

я узнал всего две недели может заполнить книгу. Мой новый клиент нарушает практически каждую ошибку связи руководства. Чтобы упростить проект в разделить их сейчас слово «7 смертных грехов организационной связи руководства:

  • связь его # 1: неконкретный это заставляет людей на принимающем конце сообщения нужно помнить читать или угадать то, что запрашивается из них. Детали остаются или в лучшем случае, являются расплывчатыми. Получателя для многих причин не задать последующие вопросы получить специфику и должны выяснить это на своих собственных.
  • Сообщение # 2: отсутствие внимания на желательное поведение люди велики, заявив, что они не хотят или что они не хотят другие сделать, но имеют проблемы определения поведения они хотят вместо. Где ваш фокус идет, растет. Таким образом люди получают больше из того, что они не хотят, потому что они по-прежнему сосредоточиться на нем.
  • Связь его # 3: отсутствие прямого это куда люди в организациях за спинами своих сотрудников, коллег, боссы и подчиненных с охладитель воды сплетни. Другой пример является лидером, который пытается исправить проблему, которая должна быть решена к одному человеку, но вызывает команда встреча предложить одеяло директивы. Третий — когда коллеги говорят руководители ошибки коллег сделать найма сделать себе выглядеть хорошо за счет кого-то еще.
  • Связь его # 4: отсутствие Immidiacy это проволочек. Это когда сообщение избегается потому что разговоры трудны и лидеры не знают, как обращаться нарушителя, поэтому они решили не.
  • Сообщение # 5: отсутствие надлежащих тон никогда не был кто-то в профессиональной обстановке или поднять его голос здесь, что вы в снисходительно или угрожающим образом? Как насчет реагирования саркастическим образом? Это просто два пути неуместным тон ruptions отношений и доверие к компании культур.
  • Связь его # 6: отсутствие сосредоточено внимание в этот день технологии и многозадачных слишком много управление разговоров происходит передача в коридоре, в то время как один человек проверка/отвечает на сообщения электронной почты на их смарт-телефон, или говорить с нами во время на держать ждать кого-то, что они скорее всего будут считают более важным после того, как они приходят на телефон. Это способствует неуважение и низкий уровень доверия в Организации.
  • Связь его # 7: отсутствие уважительного опровержения это может быть наиболее распространенный, но подсознание все семь грехов связи руководства. Это & #39; разговоров, когда кто-то согласен или обеспечивает положительные отзывы в первой части их предложения, только для того, чтобы следовать «но.» После того, как «но» приходит другой обуви и вы в конечном итоге чувство заблуждение и невыполненными.

Эти поведения был нанесен значительный ущерб к мой клиент & #39; s 25-летний, $15 миллионов бизнес с 25 сотрудников за последние десять лет. Фактически, по оценкам мой клиент, что разрешение этих вопросов коммуникации для создания более десяти лет стоило ему около $5 млн.

Что & #39; s реальные деньги для некоторых людей.



Skip Weisman

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here