7 C & #39; s бизнес написания

0
28

имея некоторые трудные времена в деловой письменности? По некоторым причинам вы просто не имеют два. Всегда есть решение для каждой проблемы и в вашей партии, вы можете искать простых способов, чтобы помочь вам в ваших задач писать.

Если вы & #39; ve искал для простых руководящих принципов, вы можете следовать в бизнесе, писать, вы могли хотеть рассматривать «7 C & #39; s». Хотя быстро понять и легко запомнить, следующие их гарантированно улучшить качество ваших деловых документов.

  1. Ясность. Хороший бизнес написание ясно. Она имеет определенное сообщение, с никакой путаницы о что каждое предложение пытается общаться.
  2. Правильность. Он имеет правильные грамматика (любезно бизнес английский программного обеспечения) и точных фактов, успешно общаться ваше сообщение, потому что все ошибки, механические или фактические, были надлежащим образом рассмотрены.
  3. Лаконичность. Правильно написанный бизнес документы являются краткими, выражать идеи в достаточно слов, как это необходимо. Там & #39; s без ненужных растянутость и избиение вокруг куста.
  4. Разговорный. Хороший деловой письменности звучит как фактические деловой разговор. Там & #39; s язык не трудным процессом и без ненужной двусмысленности.
  5. Убедительны. Он использует серьезный тон правдоподобно и убедительных картину, независимо от того, будет ли вам & #39; re убедить перспектива или представления доклада.
  6. Вежливо. Хороший деловой письменности учитывает людей, поэтому это либо & #39 черствым, ни нечувствительным. Там s & может быть #39;, обещая воздуха вежливости по отношению к каждому рассмотрены, независимо от того, как высокий или низкий их должности.
  7. Полный. Хороший бизнес бумага должна быть завершена, содержащий всю информацию, что получатели будет нужно для того, чтобы эффективно понять его.



Jane Sumerset

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here