Confused о сегментации клиентов? Читать этот

0
4

Если вы что-нибудь, как остальная часть мира, то вы знаете что это s как & #39; сталкивается с терминологией для конкретной области или отрасли и абсолютно не имеют понятия, что сказал. В целом, это кажется не так уж плохо, но если вы & #39; re в бизнесе, вы можете не ходить просто от промышленности жаргона, особенно когда это так же важно, как сегментация клиентов.

Тем не менее вполне возможно, что, несмотря на то, что вы & #39; re являясь владельцем вложенного бизнес и делать все, что вы можете сделать ваш бизнес успешным, вы можете быть невежественный. Каждый говорит вам, что сегментация клиентов, где он & #39; s, что, так что вы покупаете книги, езжу на Конференции и до сих пор ничего. Значит ли это звучит как вы? Вы иногда найти себе пробирается в вашей рекламы и маркетинга Департамента & #39; s встреч в надежде получить некоторые больше проницательности?

Как трудно как может быть слышать, сегментация клиентов на самом деле не слишком трудно понять. Проблема со всеми жаргоне, что получает прикрепил на то, что делает его трудно понять. В общем сегментация клиентов именно то, что он говорит. Ваш бизнес принимает длинные, трудно смотреть на перспективу клиента базы в целом, а вы постарайтесь понять такой большой группы. Таким образом вы начинаете, разделить на более мелкие группы, основанные на аналогичных характеристик, theby, создание отдела в группу.

Из этих сегментов вы начнете получать немного более подробно о вашем падения перерыв, доходя до создания профилей клиентов. По сути вы & #39; re рабочих с точки зрения подразделения. Попытки обратиться к оригинальной массивных клиентской базы будет означать, что вы & #39; d спросить Опера вещи в расплывчатых выражениях с тем, чтобы попытаться сделать всех счастливыми. Мы все знаем, что делает всех счастливыми невозможно, поэтому вы пытаетесь найти лучший способ обратиться к группе лиц, более вероятно стать реальных клиентов.

Для некоторых деловых людей идея пытается решить, какой сегмент базы потенциальных клиентов лучше сосредоточиться на выглядит неуместным. Не вы пытаетесь заставить всех ваших клиентов? Конечно, но это не реалистическая цель. Ваш продукт или услуга не будет обратиться к каждому, и использование ресурсов, чтобы попытаться заставить его не имеет смысла.

Находя правильный сегмент сосредоточиться на, предприятия более эффективно теперь можно создавать стратегические планы для их маркетинга и рекламы, thenby, ориентации потенциальных клиентов с материалами, которые чувствуют себя почти подгонять и создан только для них. Это не & #39 несчастного случая, когда вы читаете журнал или смотреть коммерческих и найти что он #39 &; s почти как хотя производитель определенного продукта или службы может читать ваши мысли. Это сегментация клиентов, делает свое дело.

Наконец важно иметь в виду, что сегментация клиентов не просто продает продукт теперь для быстрой прибыли. Этот процесс, в котором вы смогли определить сегмент клиентов также обеспечивает бесценную данные для бизнеса. Учитывая, что эти данные включают информацию об общей демографической ситуации и дохода, например, предприятия могут эффективно имеют их палец на пульсе своей клиентской базы в предстоящие годы.



Morris Raymond

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here