Kreyche Роберт предательство мудрость

0
17

предательство мудрость Нью-Йорк: Alba House, 1972, ISBN 0-8189-0248-5, pp. xii + 237, стоимость не упоминается.

Наш мир испытывает значительное количество фрагментации. Это трагический факт, что несмотря на огромные просторы его научных и технологических знаний, до сих пор в основные незнание реальных потребностей человеческого духа и тип знаний, который будет интегрировать значения его интеллекта, воли и духа . Постмодернистской культуры, которая пронизывает наш мир характеризуется недоверие к идеи как окончательности., цели, душа и тому подобное.

В этой книге автор стремится, что «пытается освободитесь вверх по запутанности, вызванные современной философии отказ предоставить средство исцеления для растущего скептицизма, агностицизма позитивизм и затрагивающих ум человека. Он представляет умелыми анализ низложения человеческого разума и шаги, которые необходимы для реинтеграции с жизнью. Философия к сожалению, с ростом аналитической и аналогичных школ, отошел от его изначальное предназначение, т.е. чтобы помочь сформировать человеческие существа их жизни в соответствии с вызовами реальности. Он подчеркивает необходимость «неотъемлемой реализма», идея от двух дополнительных Жак Маритен. Если я может резюмировать суть неотъемлемой реализма в строке, он будет: интеграция не только между философии и жизни, но и между значениями и факты, теории и практики, отдельные проблемной области и факты социальной жизни .

Книга состоит из 13 глав хорошо подобранный и хорошо представлены. Автор показывает его эрудиция и заземления в современном философии, особенно американской философии. Американец по рождению, это только естественно, что он пишет о философии в его контексте и для его контекста. Таким образом в этой связи это не возможно или даже право винить его. Тем не менее, книга имеет два недостатка, не-себя, но в нынешнем контексте. Во-первых книга была написана в начале Рокфеллеру и поэтому некоторые из «вопросы» и возможно некоторые из аргументов счетчик актуальны не действительно больше. Во-вторых книги целевой аудитории американского и, следовательно людей вроде меня, из другой страны, найти немного то, что обсуждается соответствующими, интересные и relatable. Например автор часто цитирует Джон Dewey и Уильям Джеймс, авторы, которые являются чисто американской и поэтому не очень хорошо известны в контексте Индии. Тем не менее главные темы, которые автор обсуждает в каждой главе предлагают ценную пищу для размышлений.

Книга будет хорошо работать как грунт в философии. Новички найдут простой читать и понимать язык автора и вопросы легко понять. Я рекомендую эту книгу для всех тех, кто отправиться на приключение философии. Надо иметь в виду, что автор написал эту книгу много лет назад, обращаясь недомогание того времени с знания, которые он затем был. Таким образом он не использует концепции или идеи, которые возникли позже как идеи постмодернизма например, хотя некоторые из его предлагаемые решения были take up и способствует пост модернистов. Книга предлагает интересную диссертацию и бросает вверх много возможностей для дальнейшего изучения и осмысления. Автор должен быть высоко для его работы и его практический подход к философии. Несмотря на то что важных распространены американского прагматизма, можно заметить тонкие влияния. В заключение автор книги заявив, его цель написания его который был мотивировать людей взять на себя роль интеллектуального руководства и обеспечивать разумные ответы на вызовы человеческого существования усугубляется выдвижением технологии и fundamentalistic доктрин.



Ian Pinto

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here