Shattered личности

0
63

.

экспозиции в фильме «Разрушенный» (1991), Дэн Меррик выживает аварии и событиях всего амнезия о его прошлом. Лицо его побоям воссоздается при пластических хирургов, и с помощью его любящая жена, он постепенно восстанавливает его воля к жизни. Но он никогда не развивается правильное чувство идентичности. Это как будто он постоянно неловко в своем собственном теле. Как сюжет unravels, Дэн водить верить, что он может убил его жена & #39; s законы, Джек. Это триллер предлагает дополнительные изгибов и поворотов, но через все это, мы сталкиваемся с этот вопрос:

Дэн имеет не помнит что Дэн. Дэн не помнит убийство Джек. Кажется, как будто Дэн & #39; s очень личность была стерта. Тем не менее Дэн находится в здравом уме и могу сказать, справа от неправильно. Дэн провести (морально и, как следствие, возможно юридически также) ответственность за убийство Джек & #39;?

Ответ на этот вопрос по-прежнему прошу же дан стереть из его памяти только преступление-но все еще напоминает (в акте селективного диссоциации)? Сделать нашу моральную и юридическую ответственность и ответственность весной от целостности нашей памяти? Если дан были быть наказан за преступление, он не fainest воспоминание о совершении-не будет он чувствовать себя ужасно неправильно? Не он будет оправданным в чувство, так?

Существует много состояний сознания, которые включают диссоциации и селективного amnesia: гипноз, транс и владение, галлюцинации, иллюзия, расстройства памяти (как органические, или функциональные амнезии), обезличивание расстройство, диссоциативных фуга, сновидения, психозы, посттравматического стрессового расстройства и лекарственно индуцированные психотомиметические государств.

Рассмотрим, например:

что делать, если дан был жертвой раздвоением личности (ныне известный как «Диссоциативного расстройства идентичности»)? Что делать, если один из его «меняет» (т.е., один из множества «удостоверения» обмена дан & #39; s ум и тело) совершил преступление? Следует дан по-прежнему нести ответственность? Что делать, если альтер «Джон» совершил преступление и затем «исчезли», оставив позади другой Альтер (скажем, «Иосиф») в элементе управления? Следует «Иосиф» будет нести ответственность за преступление «Джон»? Что делать, если «Джон» были два появляются 10 лет после того, как он «исчез»? Что делать, если он был снова 50 лет после того, как он «исчез»? Что если он будет появляться в течение 90 дней только две «исчезнуть» снова? И каков Дэн & #39; s роль во всем этом? Точно, кто, тогда, является Дэн?

II. кто является Дэн?

Буддизм сравнивает вас к реке. Как сохранить свою самобытность, несмотря на тот факт, что их индивидуальные композиция отличается в разные моменты. Обладание тела как основу самоидентификации является сомнительной предложение. Органов существенно меняться во времени (например, по сравнению с взрослого ребенка). Почти все клетки в человеческом теле заменяются каждые несколько лет. Изменение одной & #39; s мозг (трансплантации)-также изменения один & #39; s личности, даже если остальная часть тела остается той же.

Таким образом, единственное что тома «лицо» вместе (ie, дает ему себя и удостоверение) время на льду, или, точнее, памяти. «Память» я также имею в виду: личность, навыки, привычки, ретроспективная эмоции в короткие: все долгосрочные отпечатки и поведенческие модели. Тело не является случайным и незначительным контейнер, конечно. Это составляющие важной частью своей & #39 самооценку, самоуважение, чувство собственного достоинства и смысл существования (пространственных, временных и социальных). Но одно можно легко представить себе мозг в пробирке как имеющие то же удостоверение, что, когда он остается в организме. Не тело без мозга (или с другой мозга) можно представить как имеющие то же удостоверение, что он имел мозг был удален или заменен.

Что делать, если мозга in vitro (в приведенном выше примере) не может общаться с нами на всех? Бы мы до сих пор думаю, что он обладает собственной личности? Биологические функции людей в коме, сохраняются. Но они имеют личность, личность? Если да, почему мы «вилку» на них так часто?

Казалось бы (как он сделал два Локк) что мы принимаем, что кто-то имеет самоидентификации, если: (а) он имеет то же оборудование, как мы делать (в частности, мозга) и (b) он общается его по-человечески узнаваемые и понятной внутренний мир для нас и манипулирует ее окружающей среды. Мы принимаем, что он дал (ie, то же самое непрерывное) самоидентификации если (c) он показывает последовательно преднамеренного (т.е., сохранились) моделей («память») в делать (b) в течение длительного периода времени.

Кажется, что мы согласны, что у нас есть самоидентификация (ie, мы застенчивым) если (a) мы различить (обычно через самоанализ) давно термин последовательно преднамеренного (т.е., сохранились) моделей («память») в наши манипуляции («о»), нашей окружающей среды и (b) Другие принимают, что у нас есть самоидентификация (Херберт Mead, Фейербах).

Дэн (вероятно) имеет то же оборудование, как мы делаем (мозг). Он общается его (по-человечески узнаваемые и понятной) внутренний мир нам, (который, как он манипулирует нами и окружающей его среды). Таким образом Дэн явно имеет самоидентификации. Но он является несовместимым. Его преднамеренного (неудачного) модели, его память, несовместимы с теми, кто продемонстрировал Дэн до аварии. Хотя он явно обладали самоидентификации, мы не можем сказать, что у него есть же самоидентификации, которыми он обладал до аварии. Другими словами мы не можем сказать, что он, действительно, что Даниил

Дэн себя не чувствую, что он имеет самоидентификации на всех. Он различает преднамеренного (все еще) структур в его манипуляции окружающей его среды, но, из-за его амнезия, он не может сказать, если они последовательно, или долгосрочной перспективе. Другими словами Дэн не имеет памяти. Кроме того, другие не принимает его как Дэн (или их сомнения) потому что они имеют память не дан, как он сейчас.

Промежуточный вывод:

Имея память это необходимое и достаточное условие для обладающих самоидентификации.

III. репрессии

тем не менее, прибегая к памяти для определения идентичности может показаться циркуляр (даже тавтологией) аргумента. Когда мы постулат памяти ДУ не мы уже предполагают существование «Вспоминая агента» с установленным самоидентификации государства?

Кроме того мы постоянно говорить об «требовательных», «умышленно», или «волей» моделей. Но не является большой частью нашего самоуправления (в форме бессознательного, полный репрессированных воспоминания) недоступен для нас? Мы не можем развивать механизмы обороны против репрессированных воспоминания и фантазии, против unconsistent содержимого несовместимы с нашей самооценки? Хуже того этот скрытый, недоступных, динамически активные частью наших self считается ответственность за наших периодических заметных моделей поведения. Явление postthypnotic предложение, как представляется, указывают, что это может быть дело. Таким образом, существование самоидентификации определяется посредством самоанализа (сама по себе) и наблюдения (с другими) просто сознательной частью себя.

Но бессознательное является такой же частью одной & #39; s самоидентификации как один & #39; s сознательного. Что делать, если из-за несчастье, роли были отменены? Что делать, если дан & #39; s сознательного партии были стать его сознания и его бессознательное партия его сознательных? Что делать, если все его сознательного воспоминания, диски, страхи, пожелания, фантазии и надеется,-должны были стать сознание во время его воспоминания репрессированных, диски, и т.д. -были стать сознательным? Бы мы до сих пор говорят, что это «то же» Дэн и что он держит его самосознание? Не очень любезно. И тем не менее, один & #39; s (unremembered) бессознательное-например, конфликт между id и эго определяет один & #39; s личности и самоидентификации.

Основной вклад психоанализа и Психодинамическая претендует школы является понимание того, что самосознание является динамичной, развивается, постоянно меняющейся конструкции- и не статический, инерционные и пассивной сущности. Он бросает сомнение осмысленности вопрос, с которым мы закончили экспозиции: «Кто, точно, затем, является Дэн?» Дэн отличается на разных этапах его жизни (Erikson), и он постоянно развивается в соответствии с его врожденной природе (Юнга), мимо истории (Адлер), оперированных (Фрейд), культурную среду (Хорни), воспитание (Кляйн, Винникотт) потребности (Мюррей) или взаимодействие с его генетической. Дэн это не вещь он представляет собой процесс. Даже Дэн & #39; s личностные черты и Когнитивный стиль, которая вполне может быть стабильным, часто зависит от его социальных взаимодействий и Дэн & #39; s социальной обстановке.

Казалось бы, что наличие памяти является необходимым, но недостаточным условием для обладающих самоидентификации. Один не может вспомнить один & #39; s бессознательного государства (хотя можно вспомнить их результаты). Один из часто фальшивомонетчиков события, имена и другой информации, даже если он был сознательным в данное время в один & #39; s прошлого. Тем не менее, один & #39; s (unremembered) бессознательное является неотъемлемой и важной частью идентичности & #39 и один & #39; s самоуправления. Вспомнил и unremembered Конституции, один & #39; s самоидентификации.

IV памяти ссылку

Хьюм сказал, что рассматриваться во владении разума, существо необходимо иметь несколько состояний сознания связаны памяти в виде повествование или личной мифологии. Эта гипотеза одинаково применим к бессознательные психические состояния (например подсознание взгляды, убеждения, диски, эмоции, желания и т.д.)?

Другими словами мы можем перефразировать Хьюм и сказать, что рассматриваться во владении разума, существо необходимо иметь несколько состояний сознания и несколько государств бессознательное все соединены памяти в личный рассказ? Это не является противоречием в терминах помнить бессознательного?

Сознание и подсознание, экземпляр общей категории психических явлений, которые не являются государствами сознания (т.е. не являются сознательного). Сон и гипноз являются два других. Но так являются «фон психических явлений»-например, один держит на один & #39; s убеждения и знаний даже когда одно не знает (сознательное) из них, каждый данный момент. Мы знаем, что apple будет падать к земле, мы знаем, как управлять автомобилем («автоматически»), и мы считаем, что солнце будет rISE завтра, даже хотя мы не тратить каждую секунду нашей реальной жизни, сознательно думать о падение яблока, вождения автомобилей или положение солнца.

Тем не менее, тот факт, что знания и верований и другие явления психического фона не постоянно сознавая-не значит что они могут не помнить. Они могут помнить, либо акт воли, или в (иногда недобровольной) ответ на изменения в окружающей среде. То же самое относится к другим бессознательного содержания. Бессознательного содержания могут быть отозваны. Психоанализ, например, идет о вновь представляя репрессированных бессознательное вещество для пациента & #39; s, сознательной памяти и что делает его «запоминается».

В факт, один & #39; s самосознание может быть такой фон психическое явление (всегда там, не всегда осознавая, не всегда помнили). Акты воли, которая приносит его к поверхности, что мы называем «память» и «самоанализ».

Это, казалось бы настаивать на том, что наличие самоидентификации является независимым от памяти (или способность к самоанализу). Память-это просто механизм, по которому один становится известно & фон #39; s, «всегда на», и вездесущий (тотальным) самоидентификации. Самосознание является объектом и предикат памяти и самоанализа. Это как будто самосознание параметр эмерджентных интенсивный комплекс человека системы измеримых методами двойной памяти и самоанализа.

Мы, таким образом, нужно изменить наши предыдущие выводы:

память не является необходимым, ни достаточным условием для обладающих самоидентификации.

Мы являемся вернулся к исходной точке. Бедные души в Оливер Сакс & #39; томе, «человек который ошибочно приняли его жена для Hat» способны создать и сохранить воспоминания. Они занимают вечный подарок, без прошлого. Они неспособны таким образом доступ к (или вызвать) их самоидентификации, вспомнив его. Их самоидентификации недоступна для них (хотя он доступен для тех, кто наблюдает их в течение многих лет)- но он существует конечно. Терапия часто преуспевает в восстановлении предварительно забывчивыми воспоминания и самоидентификации.

V. неисправимый Self

самосознание не только всегда на и все-широко распространенной, но также неисправимый. Другими словами не одно либо наблюдателя, ни человек сам может «опровергнуть» существование его самосознания. Никто может доказать, что доклад о его существовании (или другой & #39; s) самоидентификации ошибается.

Это столь же безопасно сказать, что не одно либо наблюдателя, ни человек сам может доказать (или опровергнуть) существование его самосознание? Было бы правильным сказать, что никто может доказать, что отчет о не существования его (или другой & #39; s) самоидентификации истина или ложь?

Дэн & #39; s уголовной ответственности в решающей степени зависит от ответов на эти вопросы. Дан может не нести ответственность за убийство Джек & #39; если он может доказать, что он не знают фактов его действий (т.е., если он может доказать несуществование его самосознание). Если он не имеет доступа к его (бывшего) self-identity-он вряд ли можно ожидать знать и сознавая эти факты.

То, что в вопросе не является Дэн & #39; s mens rea, ни применение теста McNaghten (Dan знали характер и качество его акта или он мог бы сказать прямо с неправильным) для определения, был ли дан ума, когда он совершил преступление. Большой брат вопрос поставлено на карту: это тот же человек? Это убийственный дан тот же человек, как текущий Дэн? Даже несмотря на то, что Дэн кажется, владеть же тела и мозга и явно здравомыслящий он явно не имеет доступа к его (бывшего) самоидентификации. Он изменился так резко, что это спорный ли он по-прежнему же человек он «заменен».

Наконец, мы можем попытаться объединить все нити нашей дискуссии в этой двойной определение:

оно казалось бы, что мы принимаем, что кто-то имеет самоидентификации, если: (а) он имеет то же оборудование, как мы делаем (в частности, мозга) и, как следствие, то же программное обеспечение как мы ДУ ( n тотальным, вездесущий самоидентификации) и (b) он общается его по-человечески узнаваемые и понятной внутренний мир для нас и манипулирует окружающей его среды. Мы принимаем, что он имеет конкретные (ie, то же непрерывной) самоидентификации, если (c) он показывает последовательно преднамеренного (т.е., сохранились) моделей («память») в делать (b) в течение длительного периода времени.

Кажется, что мы согласны, что у нас есть конкретные самоидентификации (ie, мы застенчивым из конкретного удостоверения) если (a) мы различить (обычно через память и самоанализа) долго срок согласуется преднамеренного (т.е., сохранились) моделей «память») в наших манипуляций (» связанные с «) нашей окружающей среды и (b) другие согласиться, что у нас есть конкретные самоидентификации.

В заключение: Дэн undublishedly имеет самоидентификации (человеческого бытия и, таким образом, наделенных мозга). Столь же undoubtly, этот самоидентификации является не дан & #39; s (но новые, незнакомые, один).

Это вещи наших кошмары тела вырывание, демонические владения, просыпается в странном месте, не зная, кто мы есть. Без постоянной личной истории-мы не являемся. Это то, что наш объем различные органы, государства разума, воспоминания, навыков, эмоции и познания-в сплоченной расслоение идентичности. Дан говорит, напитки, танцы, переговоры, и делает любовь- но через это время, он присутствует не потому, что он не помнит, Дэн и как это должно быть дан. Он может убит Джейк но, всех философских и этических критериев, он был наиболее определенно не его вина.



Sam Vaknin

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here